МКОУ ООШ с. Каксинвай
с. Каксинвай Малмыжского р-на Кировской обл.
  • Познавательно-игровая программа «Мир моих прав»

    20 ноября МКОУ ООШ с.Каксинвай совместно с Каксинвайской сельской библиотекой им. В.К. Семибратова провели познавательно-игровую программу «Мир моих прав», посвященная Всемирному дню прав ребенка. В начале мероприятия прошла познавательная часть мероприятия, в ходе которой участники узнали, что 20 ноября ежегодно отмечается Всемирный день прав ребенка, посвященный принятию очень важного документа – Конвенции о правах ребенка. Узнали, когда была принята Конвенции о правах ребенка и познакомились с основными правами детей. Также познакомились с главным законом нашей страны Конституцией РФ. И рассмотрели основные права и свободы человека из Конституций.
    Познавательно-игровая программа «Мир моих прав».
    20 ноября МКОУ ООШ с.Каксинвай совместно с Каксинвайской сельской библиотекой им. В.К. Семибратова  провели познавательно-игровую программу «Мир моих прав», посвященная Всемирному дню прав ребенка.
    В начале мероприятия прошла познавательная часть мероприятия, в ходе которой участники узнали, что 20 ноября ежегодно отмечается Всемирный день прав ребенка, посвященный принятию очень важного документа – Конвенции о правах ребенка. Узнали, когда была принята Конвенции о правах ребенка и познакомились с основными правами детей. Также познакомились с главным законом нашей страны Конституцией РФ. И рассмотрели основные права и свободы человека из Конституций.
    Во второй части мероприятия участники разделились на 2 команды и приняли участие в игровой программе. Игра состояла из пяти конкурсов:
    В начале прошла разминка, команды по очереди отвечали на вопросы.
    1 – конкурс «Расшифрую «У меня есть право на …»». Команды расшифровывали, какие права зашифрованы в таблице.
    2 – конкурс «Право или обязанность». В этом конкурсе командам необходимо было правильно собрать цветы: лепестки с правами приложить к сердцевине «Право», а с обязанностями к сердцевине «Обязанность».
    3 – конкурс «Права в сказках». Команды определяли, какая сказка описана в тексте и какое прав нарушено в нем.
    4 – конкурс «Права в картинках». Команды рассматривали картинки и устанавливали соответствие с правами.
    5 – конкурс «Права человека в песнях». Команды прослушивали отрывок из песен и говорили, о каком праве в ней поёться.
    В конце конкурсов жюри подвели итоги и определили команду победителя.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie